Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- Потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
- Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать таюже полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
(статьи 18, 21 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Горячая линия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (РОСПОТРЕБНАДЗОР)
8-800-555-49-43 8 (391) 226-89-50 |
Контакты:
Министерство промышленности и торговли Красноярского края г. Красноярск, пр. Мира, 10 |
|
8 (391) 222-51-04 | |
pr@mpeg.krskstate.ru |
Единый интернет-ресурс Красноярского края «Защита прав потребителей»
http://24зпп.рф |