«Как правило, в наш архив поступают документы, подготовленные по итогам оказания самых популярных услуг на рынке недвижимости: это договоры купли-продажи, аренды, дарения, банковские закладные и другие. Такие документы могут понадобиться гражданам в срочном порядке, например, для оформления кредита или продажи недвижимости. Поэтому каждому владельцу недвижимости следует хранить их у себя дома», – рассказывает начальник ведения архивов и фондов краевого Роскадастра Марина Хазиахметова.
Готовые к выдаче документы могут находиться в офисах МФЦ 45 календарных дней. Если в течение этого периода заявитель или его законный представитель по какой-то причине не заберет документы, то их передадут на бессрочное хранение в архив Роскадастра по Красноярскому краю.
Хранящиеся в архиве невостребованные документы заявители могут получить на основании соответствующего заявления, подать которое можно в офисах МФЦ или в региональном Роскадастре по адресу: г. Красноярск, ул. Петра Подзолкова, 3 (в том числе по эстерриториальному принципу). Кроме того, компанией реализована возможность заказа курьерской доставки таких документов. Задать все интересующие вопросы о получении невостребованных документов можно по телефону:8 (391) 202 69 41.
Напоминаем, что в случае возникновения вопросов в отношении объектов недвижимости, граждане и представители бизнеса могут получить профессиональные консультации в Консультационных центрах Роскадастра,которые расположены на территории Красноярского края.Телефон для предварительной записи: 8 (391) 202 69 41 (доб. 2).