Приказ МКУ «Финансовое управление» от 18.06.2025г. №32п «О проведении конкурсного отбора»
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОТБОРЕ
Шифр: 25-090-S6610-1-0008
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
Основная информация
1. Место проведения отбора
Проведение отбора получателей субсидии – Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/)
Инструкция по работе на Портале
Телефон техподдержки Портала 8-800-700-27-31
Шифр отбора
25-090-S6610-1-0008
2. Полное наименование отбора
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
3. Краткое наименование отбора
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
4. Способ отбора
Конкурс
5. Краткое описание отбора
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
6. Полное описание отбора
Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
7. Организатор отбора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 'ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ'
Почтовый адрес: 663020, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, ЕМЕЛЬЯНОВО, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 157
Адрес электронной почты: emelfin@emel.krskcit.ru
Контактный телефон: 8 (39133) 2 44 31, 8 (391 33) 2 43 86; 8 (391) 332 43 94
8. Регулирующий документ
Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов в приоритетных отраслях
9. Срок приема заявок
24.06.2025 04:00 - 24.07.2025 04:00 (МСК)
10. Срок рассмотрения заявок
25.07.2025 - 14.08.2025
11. Срок оценки заявок
18.08.2025 - 22.08.2025
12. Срок объявления победителей отбора
В течение 4 дней после оценки заявок
13. Срок заключения соглашения
В течение 11 дней со дня размещения результатов отбора.
14. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения
Победитель отбора не подписал соглашение о предоставлении субсидии и не направил возражения в течение 2 дней. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между МКУ «Финансовое управление» и получателем субсидии (далее - соглашение) в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом МКУ «Финансовое управление» от 10.09.2024 № 42п (далее - типовая форма). Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются МКУ «Финансовое управление» с получателем субсидии по типовой форме.
Соглашение содержит следующие обязательные условия:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки организатором отбора и органами муниципального финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
3) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств районного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
4) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения организатору отбора ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
5) согласие на осуществление мониторинга деятельности получателя субсидии организатором отбора в течение двух лет с даты предоставления субсидии;
6) ответственность за нарушение условий предоставления субсидии и возврата средств субсидии в полном или частичном объеме.
МКУ «Финансовое управление» в течение 5 рабочих дней со дня размещения информации о результатах отбора формируется проект соглашения по типовой форме, и направляется получателю субсидии для подписания на бумажном носителе. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения, сформированного МКУ «Финансовое управление», подписывает соглашение. МКУ «Финансовое управление» в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного на бумажном носителе получателем субсидии соглашения принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения о предоставлении субсидии МКУ «Финансовое управление» подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения на бумажном носителе и подгружает подписанное соглашений в систему «Электронный бюджет». Соглашение считается заключенным с момента его подписания МКУ «Финансовое управление».
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии МКУ «Финансовое управление» информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения в системе «Электронный бюджет». Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения в случае принятия МКУ «Финансовое управление» решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию.
15. Необходимо привлечение софинансирования
не требуется
16. Результаты предоставления субсидии
Единица измерения по ОКЕИ |
||||
№ |
Наименование результата |
Наименование |
Код |
Срок достижения |
1 |
Количество сохраненных рабочих мест (численность работников без внешних совместителей) субъектами малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) и с учетом физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Единица |
642 |
31.12.2025 |
2 |
Объем привлеченных инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства на реализацию в приоритетных отраслях инвестиционных проектов |
Тысяча рублей |
384 |
31.12.2025 |
Распределение средств
1. Объем распределяемых средств в текущем отборе
Год предоставления средств |
Сумма, ₽ |
2025 |
1 182 526,32 |
2. Предельный размер субсидии для одного получателя
700 000,00 ₽
3. Количество победителей отбора
Не установлено
Порядок проведения
1. Порядок подачи заявок и требования к их содержанию и форме
Заявки формируются в электронной форме и подписываются:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей;
2. Порядок отзыва заявок
Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок.
Отзыв заявки осуществляется посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) для участников отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3. Порядок внесения изменения в заявки
До окончания срока приема заявок после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего повторного формирования новой
4. Порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным требованиям
После наступления даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора, после формирования протокола вскрытия заявок, организатору отбора, а также конкурсной комиссии открывается доступ в системе «Электронный бюджет» к заявкам для их рассмотрения и оценки. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически в системе «Электронный бюджет» и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается в системе «Электронный бюджет» не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующую информацию о поступивших для участия в конкурсном отборе заявок:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) информацию о заявителе: - наименование (ФИО) заявителя, ОГРН(ИП), ИНН, адрес;
д) запрашиваемый объем финансирования.
Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, а также на предмет наличия оснований для отклонения заявок. По результатам рассмотрения заявок, не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику конкурса о признании его заявки надлежащей и допущенной к участию в конкурсе или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения, решение оформляется протоколом конкурной комиссии и уведомляет участника отбора любыми формами связи о принятом решении. Протокол рассмотрения заявок формируется на Едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней, после подписания протокола рассмотрения заявок, который определяет допуск участника отбора к конкурсному отбору, проводит оценку допущенных до конкурсного отбора заявок, которые по итогам рассмотрения были признаны соответствующими требованиям
Порядка. Оценка заявки проводится исходя из соответствия критериям оценки. Конкурсной комиссией участникам отбора выставляются баллы по каждому критерию оценки заявок, данные баллы суммируются и подсчитывается итоговая сумма баллов каждого участника отбора, по форме согласно приложению № 5 к Порядку.
Критерии оценки заявки участника отбора:
-
соотношение объема инвестиций, привлеченных субъектом МСП или самозанятым гражданином на реализацию проекта (за исключением размера субсидий и грантов (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов), привлеченных субъектом МСП из бюджетов всех уровней, за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП) и объема суммы поддержки: от 10,0 единиц включительно и более – 100 баллов;
от 9,0 единиц включительно, но менее 10,0 единиц – 85 баллов;
от 7,5 единиц включительно, но менее 9,0 единиц – 75 баллов;
от 6,0 единиц включительно, но менее 7,5 единиц – 65 баллов;
от 4,5 единиц включительно, но менее 6,0 единиц – 55 баллов;
от 3,0 единиц включительно, но менее 4,5 единиц – 45 баллов; от 2,0 единиц включительно, но менее 3,0 единиц – 35 баллов;
от 1,0 единиц включительно, но менее до 2,0 единиц – 25 баллов;
менее 1,0 единиц – 0 баллов.
При расчете соотношения объема инвестиций и объема суммы поддержки не учитывается объем субсидий, предоставленных заявителю на возмещение недополученных доходов. В случае если заявленная сумма поддержки больше объема инвестиций, привлеченных субъектом МСП или самозанятым гражданином на реализацию проекта (за исключением размера субсидий и грантов (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов), привлеченных субъектом МСП из бюджетов всех уровней, за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП), значение критерия приравнивается 0 баллов;
2) прирост численности работников (без внешних совместителей) субъекта МСП в результате реализации i проекта за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки:
для субъектов МСП с численностью работников (без внешних совместителей) свыше 15 человек:
на 50,0 процентов включительно и более – 100 баллов;
на 20,0 процентов включительно, но менее 50,0 процентов – 50 баллов;
на 10,0 процентов включительно, но менее 20,0 процентов – 30 баллов;
на 5,0 процентов включительно, но менее 10,0 процентов – 20 баллов;
менее 5,0 процентов – 10 баллов;
прирост отсутствует – 0 баллов;
для субъектов МСП с численностью работников (без внешних совместителей) до
15 человек (включительно):
на 80,0 процентов включительно и более – 100 баллов;
на 60,0 процентов включительно, но менее 80 процентов – 50 баллов;
на 40,0 процентов включительно, но менее 60 процентов – 30 баллов;
на 20,0 процентов включительно, но менее 40,0 процентов – 20 баллов;
менее 20,0 процентов – 10 баллов;
прирост отсутствует – 0 баллов;
Для самозанятых граждан значение по критерию принимается равным 100 баллов;
3) отношение уровня средней заработной платы работников (без внешних совместителей) субъекта МСП, за год, предшествующий году подачи главному распорядителю заявки о предоставлении поддержки, к минимальному размеру оплаты труда (далее – МРОТ), увеличенному на районный коэффициент, установленный для муниципального образования, на территории которого реализуется проект: выше МРОТ, увеличенного на
районный коэффициент, установленный для муниципального образования, на территории которого реализуется проект, –100 баллов;
соответствует МРОТ, увеличенному на районный коэффициент, установленный для муниципального образования, на территории которого реализуется проект, – 0 баллов;
Для самозанятых граждан значение по критерию принимается равным 100 баллов;
4) прирост дохода субъекта МСП, в расчете на одного работника (без внешних совместителей) субъекта МСП, полученного в году предшествующему году подачи заявки,
к доходу субъекта МСП, в расчете на одного работника (без внешних совместителей), к доходу субъекта МСП, полученному в году предшествующему году, предшествующему году подачи заявки, за исключением доходов, полученных таким субъектом МСП в соответствующем году в форме субсидий и грантов, привлекаемых из бюджетов всех уровней, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов) или прирост дохода самозанятого гражданина в результате реализации i-го проекта в сфере развития, полученного в году предшествующему году подачи заявки, к доходу самозанятого гражданина, полученному в году предшествующему году, предшествующему году подачи заявки:
в размере 103,3 процентов и более значения сводного индекса потребительских цен по Красноярскому краю, установленного в году предшествующему году обращения за поддержкой, – 100 баллов;
менее 103,3 процентов значения сводного индекса потребительских цен по Красноярскому краю, установленного в году предшествующему году обращения за поддержкой, – 50 баллов;
прирост дохода отсутствует, – 0 баллов;
5) актуальность и социальная значимость проекта:
достаточно актуальный и социально значимый – 100 баллов;
недостаточно актуальный и социально значимый – 50 балла;
неактуальный и не имеет социальной значимости – 0 баллов. Каждому проекту в сфере развития, представленному в составе заявки, присваивается отдельная оценка по форме согласно приложению № 5 к Порядку.
Итоговый балл по результатам оценки проекта в сфере развития рассчитывается по формуле: BРАЗВi = ВРАЗВинвi + ВРАЗВрмi + ВРАЗВзпi + ВРАЗВдохi + ВРАЗВсоцi где: BРАЗВi – итоговый балл i-ого проекта в сфере развития;
ВРАЗВинвi – соотношение объема инвестиций, привлеченных субъектом МСП или самозанятым гражданином на реализацию проекта в сфере развития (за исключением размера субсидий и грантов (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов), привлеченных субъектом МСП из бюджетов всех уровней, за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП) и объема суммы поддержки;
ВРАЗВрмi – прирост численности работников (без внешних совместителей) субъекта МСП в результате реализации i-го проекта в сфере развития за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки;
ВРАЗВзпi – отношение уровня средней заработной платы работников (без внешних совместителей), привлекаемых в результате реализации i-го проекта в сфере развития, за год, предшествующий году подачи заявки, к МРОТ, увеличенному на районный коэффициент, установленный для Красноярского края, на территории которого реализуется i-ый проект в сфере развития;
ВРАЗВдохi – прирост дохода субъектам МСП, в результате реализации i-го проекта в сфере развития, в расчете на одного работника (без внешних совместителей) субъекта МСП, полученного в году предшествующему году подачи заявки, к доходу субъекта МСП, в расчете на одного работника (без внешних совместителей), полученному в году предшествующему году, предшествующему году подачи заявки, за исключением доходов, полученных таким субъектом МСП в соответствующем году в форме субсидий и грантов,
привлекаемых из бюджетов всех уровней, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов) или прирост дохода самозанятого гражданина в результате реализации i-го проекта в сфере развития, полученного в году предшествующему году подачи заявки, к доходу самозанятого гражданина, полученному в году предшествующему году, предшествующему году подачи заявки; ВРАЗВсоцi – актуальность и социальная значимость i-го проекта в сфере развития.
По результатам рассмотрения представленных в составе заявки проектов в сфере развития,
секретарь конкурсной комиссии готовит предложения о распределении субсидий между заявителями на реализацию проектов в сфере развития.
В случае, если итоговый балл по проекту в сфере производства равен или меньше 25 – субсидия на его реализацию не предоставляется.
Размер поддержки на возмещение произведенных затрат субъектам МСП и самозанятым гражданам на возмещение затрат на реализацию проектов в сфере развития, составляет до 50 процентов произведенных затрат и в сумме не более 700,0 тыс. рублей субъекту МСП и не более 100,0 тыс. рублей самозанятому гражданину. Общий размер поддержки, предоставляемой в году предоставления поддержки и в году, следующем за годом предоставления поддержки, одному субъекту МСП на реализацию проектов в сфере развития не может превышать 700,0 тыс. рублей. Общий размер поддержки, предоставляемой в году предоставления поддержки, и в году, следующем за годом предоставления поддержки, одному самозанятому гражданину на реализацию проектов в сфере развития не может превышать 100,0 тыс. рублей.
5. Порядок отклонения заявок
Заявка участника отбора отклоняется по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных
для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии.
6. Основания для отклонения заявок
• Несоответствие участника отбора требованиям
• Непредставление (представление не в полном объеме) документов
• Несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям
• Недостоверность информации, содержащейся в документах
• Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок
• Несоответствие участника отбора категории получателей субсидии
7. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора
Участник отбора вправе обратиться к организатору отбора за разъяснениями положений объявления посредством направления запроса на адрес электронной почты fin_eml@emel.krskcit.ru. Участник отбора получает от организатора отбора разъяснения положений объявления начиная с даты размещения объявления на едином портале, а также на официальном сайте администрации и не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок в электронной форме путем их направления организатором отбора на электронную почту участника отбора.
Критерии рассмотрения и оценки заявок
1. Перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия требованиям
Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора подает заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка должна содержать следующие сведения и документы: а) информацию и документы об участнике отбора получателей субсидий: полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц); фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); идентификационный номер налогоплательщика; дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей); дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц); дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; дата и место рождения (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей); страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей); адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей); адрес места осуществления деятельности; номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; фамилия, имя, отчество (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц); информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность); перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения; б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям; в) информацию и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота: подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»; подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»; подтверждение отсутствия у участника отбора на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 НК РФ, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджет бюджетной системы Российской Федерации. г) предлагаемые участником отбора получателей субсидий значения результата предоставления субсидии значения запрашиваемого участником отбора получателей субсидий размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (если установлено); д) информацию по каждому указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий критерию оценки или показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий: справка о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки; справка о планируемом к созданию в текущем финансовом году рабочих мест при реализации проекта; справка о средней заработной плате работников (без внешних совместителей), привлекаемых в результате реализации проекта, за два года, предшествующих году подачи заявки и истекший период текущего финансового года; справка об объеме производства продукции (работ, услуг) и выручке (доходе), прилученной от деятельности заявителя за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки; Справки подлежат заверенную печатью и подписью руководителя участника отбора. К заявке участник отбора прикладывает описание реализуемого проекта (паспорт проекта), по форме согласно приложений №1 к Порядку. Заявка должна содержать следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется по собственной инициативе). В случае, если в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП не указан фактический адрес осуществления деятельности заявителя, то им дополнительно предоставляются документы, подтверждающие этот факт (документ, подтверждающий право собственности на земельный участок, здания; договор аренды земельного участка, здания; прочее); б) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по собственной инициативе); в) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон № 402-ФЗ), представляют промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) (за 3 предшествующих календарных года и последний отчетный период); индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и не осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального № 402-ФЗ, представляют копии книги учета доходов или доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (за 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период текущего года); налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копии книги учета доходов или доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (за 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период текущего года); индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения,
представляют копии книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (за 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период текущего года), копию патента на право применения патентной системы налогообложения (за 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период текущего года); г) справка об имущественном и финансовом состоянии, для субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения по форме, согласно приложения №4 к Порядку; д) расчет по страховым взносам (за 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период текущего года): за 2023, 2024 года по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878@ "Об утверждении форм расчета по страховым взносам и персонифицированных сведений о физических лицах, порядков их заполнения, а также форматов их представления в электронной форме" (форма по КНД 1151111), с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы; начиная с 2025 года по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 13.09.2024 N ЕД-7-11/739@ "О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878@", с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы; е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; ж) документы, подтверждающие понесенные расходы на цели , к которым относятся: 1) документ, подтверждающий право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения; 2)копии договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений,
сооружений; 3) в случае осуществления в течение двух календарных лет, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи пакета документов расходов по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение оборудования, необходимо представить: копии кредитных договоров с графиком погашения и уплаты основного долга и процентов по кредиту (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера); справку из Банка о начисленных и уплаченных процентах по кредиту; выписки по ссудному счету, подтверждающие получение кредита; копии заключенных договоров и (или) иных сделок, совершенных в соответствии с действующим законодательством; копии счетов (счетов-фактур), и (или) товарных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов приема-передачи товаров, и (или)
актов сверки и (или) копии иных документов, подтверждающих использование кредита на приобретение оборудования; копии платежных документов, подтверждающих оплату заявителем обязательств по договорам (сделкам); копии платежных документов, подтверждающих погашение (уплату) процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора и (или) копии либо оригиналы документов (выписки по ссудному счету, и (или) выписки из лицевого счета, и (или) письмо кредитной организации), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов, которыми кредитная организация подтверждает уплату процентов за пользование кредитом и основного долга по кредиту на текущую дату с разбивкой по месяцам, с указанием остатков ссудной задолженности на начало каждого месяца; 4) копии договоров на приобретение заявителем; 6) копии сметных расчетов (иной документации), подтверждающей расходы на монтаж оборудования и пусконаладочные работы, разработку прикладного программного обеспечения; 7) копии договоров лизинга техники и оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга, платежных документов, подтверждающих оплату лизинговых платежей; справка из лизинговой компании об уплате лизинговых платежей; копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки; копии технических паспортов (паспортов), технической документации на предмет лизинга; копии платежных документов, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) в сроки, предусмотренные договорами лизинга техники и оборудования; 8) копия проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию (техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства; копии договоров об осуществлении подключения (технологического присоединения) с приложением технических условий; копии дефектных ведомостей (для оформления предполагаемых объемов работ по ремонту для целей планирования закупок оборудования; копию технического паспорта (паспорта) оборудования и (или) технической документации на оборудование, и (или) копию гарантийного талона, и (или) копию инструкции (руководства) по эксплуатации оборудования, и (или) копию паспорта транспортного средства с приложением копии свидетельства о регистрации транспортного средства и копии сертификата "Одобрение типа транспортного средства" в случае осуществления расходов по приобретению транспортных средств, и (или) копии иных документов, подтверждающих дату приобретения оборудования. В обеспечение идентификации оборудования необходимо наличие в пакете документов или в копиях документов, указанных в настоящем подпункте, сведений об основных характеристиках оборудования, его специфических параметрах: наименование, марка, модель, год изготовления; количество и единицы измерения; общее описание и технические характеристики оборудования, его основное предназначение; специфические параметры: о соответствии качества и комплектности оборудования требованиям государственных стандартов и техническим условиям на этот вид оборудования; о гарантийном сроке эксплуатации оборудования и (или) о гарантийном сроке эксплуатации оборудования и его отдельных комплектующих, запасных частей, узлов; о сертификатах соответствия или декларациях о соответствии в случае обязательной сертификации оборудования; о технической документации, паспорте и руководстве по эксплуатации в случае если оборудованием является технически сложный агрегат; копии счетов, и (или) счетов-фактур, и (или) товарных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов приема-передачи оборудования, и (или) иных документов, подтверждающих передачу заявителю оборудования; документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования, согласно учетной политике заявителя; 5) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат по направлениям, установленным пунктом 1.4. Порядка. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков, и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, и (или) копии иных документов, подтверждающих факт оплаты материалов, работ, услуг); копии договоров подряда на выполнение строительных работ с приложением технической документации и сметы, определяющей цену работ; акты приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103); платежные поручения и выписки из расчетных счетов, квитанции, и иные платежные документы, подтверждающие затраты заявителя на дату подачи заявки в соответствии с договором об осуществлении подключения (технологического присоединения); акты о выполнении технических условий и (или) акты об осуществлении технологического присоединения к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и (или) газоснабжения, заверенные заявителем либо уполномоченным им лицом; акты о приеме выполненных работ (форма КС-2); справка о
стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3); 9) копии договоров с аккредитованным центром по сертификации (декларированием) на проведение добровольной сертификации (декларирования) изготавливаемой продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг); копия сертификата (декларации) соответствия продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг). лицензированию деятельности; копии договоров с организациями, которые осуществляют услуги по испытаниям и измерениям, в целях сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензирования деятельности; копии актов о выполнении работ; копии платежных документов, подтверждающие оплату услуг по сертификации (декларированию), государственной пошлины за получение (переоформление) лицензии; копия сертификата (декларации) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензии на право осуществления деятельности. 10) копии договоров страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, приобретенного в целях реализации проектов, в том числе в сфере дорожного сервиса, и необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; копии счетов (счетов-фактур) на оплату страховых платежей; копии платежных документов, подтверждающие оплату страховых платежей. 11) копия договора коммерческой концессии (договора франчайсинга); копия платежного документа, подтверждающего оплату паушального взноса по франшизе; копия документа, подтверждающего передачу прав по коммерческой концессии (франшизе). 12) копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма № 3-НДФЛ, установленная Приказом ФНС России от 19.09.2024 № ЕД-7-11/757@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме» (для заявителя, не имеющего работников и не являющегося работодателем) за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки; 13) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (для индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»); 14) справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки, (для индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»); 15) форму федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденного приказом Росстата от 29.07.2022 № 532 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы», за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки. Информация и указанные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, должны поддаваться прочтению, отсканированы в цвете и сохранены в формате pdf; 2) подписаны (копии заверены) электронной подписью руководителя участника отбора - юридического лица, уполномоченного участником отбора на подписание документов; Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2. Требования к участникам отбора
• Участник отбора (получатель субсидии) не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)
• Участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий
• Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"
• Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму
• Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН
• Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с распространением оружия массового уничтожения, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН
• Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
• Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 НК РФ, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
• Отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Емельяновский район
• Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
• В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора
• Заявитель включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
• Заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод
•Заявитель не имеет установленные факты произошедших тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом на производстве по вине субъекта МСП в году, предшествующем году обращения за поддержкой, и в году подачи в период до даты подачи в МКУ «Финансовое управление» заявки в системе «Электронный бюджет» о предоставлении поддержки
3. Информация о критериях и порядке оценки заявок
Проходной балл: 0,00
Соотношение объема инвестиций, привлеченных субъектом МСП или самозанятым гражданином на реализацию проекта (за исключением размера субсидий и грантов (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов), привлеченных субъектом МСП из бюджетов всех уровней, за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП) и объема суммы поддержки
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Дискретная
Весовое значение: 0,20
Подтверждающий документ: 1. Паспорт проекта в сфере развития (приложение №1 к Порядку); 2. Справка об объеме производства продукции (работ, услуг) и выручке (доходе), прилученной от деятельности заявителя за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки; 3. Справка об имущественном и финансовом состоянии (приложение №4 к Порядку); 4. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за 3 предшествующих календарных года и последний отчетный год или копии книги учета доходов и расходов и хоз. операций за 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период (в зависимости от применяемой системы налогообложения)
Методология оценки:
от 10,0 единиц включительно и более – 100 баллов;
от 9,0 единиц включительно, но менее 10,0 единиц – 85 баллов;
от 7,5 единиц включительно, но менее 9,0 единиц – 75 баллов;
от 6,0 единиц включительно, но менее 7,5 единиц – 65 баллов;
от 4,5 единиц включительно, но менее 6,0 единиц – 55 баллов; от 3,0 единиц включительно, но менее 4,5 единиц – 45 баллов;
от 2,0 единиц включительно, но менее 3,0 единиц – 35 баллов;
от 1,0 единиц включительно, но менее до 2,0 единиц – 25 баллов;
менее 1,0 единиц – 0 баллов.
При расчете соотношения объема инвестиций и объема суммы поддержки не учитывается объем субсидий, предоставленных заявителю на возмещение недополученных доходов. В случае если заявленная сумма поддержки больше объема инвестиций, привлеченных субъектом МСП или самозанятым гражданином на реализацию проекта (за исключением размера субсидий и грантов (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов), привлеченных субъектом МСП из бюджетов всех уровней, за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП), значение критерия приравнивается 0 баллов
Прирост численности работников (без внешних совместителей) субъекта МСП в результате реализации i проекта за два календарных года, предшествующих году подачи, и в году подачи в период до даты подачи заявки
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Дискретная
Весовое значение: 0,20
Подтверждающий документ: 1. Паспорт проекта в сфере развития (приложение №1 к Порядку); 2. Справка о среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки; 3. Расчет по страховым взносам с предоставлением персонифицированных сведений о застрахованных лицах (раздел 3 расчета) (за 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период текущего года); 4. Справка о планируемом к созданию в текущем финансовом году рабочих мест при реализации проекта
Методология оценки:
Для субъектов МСП с численностью работников (без внешних совместителей) свыше 15 человек: на 50,0 процентов включительно и более – 100 баллов; на 20,0 процентов включительно, но менее 50,0 процентов – 50 баллов; на 10,0 процентов включительно, но менее 20,0 процентов – 30 баллов; на 5,0 процентов включительно, но менее 10,0 процентов – 20 баллов; менее 5,0 процентов – 10 баллов; прирост отсутствует – 0 баллов; для субъектов МСП с численностью работников (без внешних совместителей) до 15 человек (включительно): на 80,0 процентов включительно и более – 100 баллов; на 60,0 процентов включительно, но менее 80 процентов – 50 баллов; на 40,0 процентов включительно, но менее 60 процентов – 30 баллов; на 20,0 процентов включительно, но менее 40,0 процентов – 20 баллов; менее 20,0 процентов – 10 баллов; прирост отсутствует – 0 баллов. Для самозанятых граждан значение по критерию принимается равным 100 баллов
Отношение уровня средней заработной платы работников (без внешних совместителей) субъекта МСП за год, предшествующий году подачи главному распорядителю заявки о предоставлении поддержки к минимальному размеру оплаты труда, увеличенному на районный коэффициент, установленный для муниципального образования, на территории которого реализуется проект
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Дискретная
Весовое значение: 0,20
Подтверждающий документ: 1. Паспорт проекта в сфере развития (приложение №1 к Порядку); 2. Форма федерального статистического наблюдения № П-4 за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки; 3. Справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за два предыдущих года подачи заявки и истекший период года подачи заявки, (для индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»); 4. Копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма № 3-НДФЛ), порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц; 5. Справка о средней заработной плате работников за два года, предшествующих году подачи заявки и истекший период текущего финансового года Методология оценки:
Выше МРОТ, увеличенного на районный коэффициент, установленный для муниципального образования, на территории которого реализуется проект, –100 баллов; соответствует МРОТ, увеличенному на районный коэффициент, установленный для муниципального образования, на территории которого реализуется проект, – 0 баллов; Для самозанятых граждан значение по критерию принимается равным 100 баллов
прирост дохода субъекта МСП, в расчете на одного работника (без внешних совместителей) субъекта МСП, полученного в году предшествующему году подачи заявки, к доходу субъекта МСП, в расчете на одного работника (без внешних совместителей), к доходу субъекта МСП, полученному в году предшествующему году, предшествующему году подачи заявки, за исключением доходов, полученных таким субъектом МСП в соответствующем году в форме субсидий и грантов, привлекаемых из бюджетов всех уровней, определенного по данным Единого реестра субъектов МСП (без учета объема субсидий, предоставленных субъекту МСП на возмещение недополученных доходов) или прирост дохода самозанятого гражданина в результате реализации i-го проекта в сфере развития, полученного в году предшествующему году подачи заявки, к доходу самозанятого гражданина, полученному в году предшествующему году, предшествующему году подачи заявки
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Дискретная
Весовое значение: 0,20
Подтверждающий документ: За 2 предшествующих календарных года и последний отчетный период: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах; или копии первой и итоговой страниц книги учета доходов или доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя; или копии первой и итоговой страниц книги учета доходов или доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения; или копии первой и итоговой страниц книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения и (или) копию патента; справка о средней заработной плате работников (без внешних совместителей), привлекаемых в результате реализации проекта
Методология оценки:
В размере 103,3 процентов и более значения сводного индекса потребительских цен по Красноярскому краю, установленного в году предшествующему году обращения за поддержкой, – 100 баллов;
менее 103,3 процентов значения сводного индекса потребительских цен по Красноярскому краю, установленного в году предшествующему году обращения за поддержкой, – 50 баллов; прирост дохода отсутствует, – 0 баллов
Актуальность и социальная значимость проекта
Шкала оценок: 0-100
Тип шкалы оценки: Дискретная
Весовое значение: 0,20
Подтверждающий документ: Описание реализуемого проекта (паспорт проекта в сфере развития согласно приложению №1 к Порядку)
Методология оценки:
Достаточно актуальный и социально значимый – 100 баллов;
недостаточно актуальный и социально значимый – 50 балла;
неактуальный и не имеет социальной значимости – 0 баллов